BB MAX
TAHITIAN NONI® Original™
TAHITIAN NONI® N-Core™
TAHITIAN NONI® Extra™
TAHITIAN NONI® Family™
TAHITIAN NONI® Pure™
Почему Defy®?
Уход за кожей лица Defy®
Очищающий крем-гель
Тоник
Ночной крем для лица
Восстанавливающий крем
Моделирующая сыворотка
Приборы Defy®:
Microderm Treatment
Ultraderm Therapy
Наборы Defy®
Естественный уход
Уникальность
Уход за кожей TePoemä®
Наборы TePoemä®
Уход за телом серии Moéa®
Наборы Moéa®
Нони - уникальное растение
Что такое Моринда
Исторический экскурс
Сок нони
Производство сока нони
Контроль качества
Состав
Иридоиды
Клинические исследования
Как пить сок нони
Оригинальный дизайн
Сертификаты и документы
Как купить сок нони?
Цены на продукцию
Регистрация в компанию
История создания компании
Основатели TNI
Компания TNI
Взгляд в будущее
Рост и развитие компании
Индустрия здоровья
Маркетинг план
Как вести бизнес с TNI
Система обучения
Как с нами связаться



А каким Вы видите
Своё будущее?

 

 




История создания компании

2006
6000 консультантов со всего мира собрались в Юниверсал Студиос (Universal Studios) в Голивуде для празднования десятилетней годовщины основания компании.
После десяти лет работы наше желание работать только усилилось. Появилось более 50 наименований новой продукции Tahitian Noni®. Таким образом компания еще эффективнее делится чудом нони с миром.

 

2005
Более 5000 воодушевленных Независимых Консультантов со всего мира собрались во всемирно известном мьюзик-холле Радио-Сити в Нью-Йорке на ежегодный съезд TNI. Мы организуем такие мероприятия, как представления новой продукции и пресс-конференции на Таймс-Скуэр, а также вывод на рынок новых эксклюзивных серий продукции для ухода за кожей лица и спа-продукции TePoema® и Moéa®.

Мощная кампания популяризации продукции Tahitian Noni® в национальной и международной прессе. Профессиональные спортсмены, выдающиеся учёные и отраслевые эксперты присоединяются к мнению консультантов и поклонников TNI.

TNI провела розыгрыш лотереи с призовым фондом в три миллиона долларов, выигрыши в которой составили от $10 до $10 000, а главный приз - $250 000.

Закончено строительство современного производственного комплекса на Таити. Новый завод является крупнейшим централизованным производственным комплексом на всём Таити. Его мощность почти вдвое превосходит мощность завода, существовавшего здесь ранее, и он укомплектован самым передовым оборудованием. На заводе работают более 50 местных жителей, и ещё более 1000 семей собирают урожай нони на более чем 80 островах Французской Полинезии.

 

2004
Появляется множество новой продукции, в основе которой лежат элементы растения нони: плод, листья и семена.

Правительство Французской Полинезии награждает TNI за вклад в экономическое развитее страны и благотворное влияние на её экономику. Компания также получает награду "Социально ответственная корпорация" от Международного совета ICCC, действующего под эгидой ООН.
Рождается серия Tahitian Noni® Equine Essentials. Первая в истории жидкая кормовая добавка для коневодства на основе нони помогает лошадям разных пород достичь оптимального физического состояния и пика их физической формы.

TNI открывает революционную программу подготовки Независимых Консультантов под названием "Путь к успеху", результатом которой стал рост лояльности дистрибьюторов и увеличение объёмов сбыта.

Компания снимает фильм "Происхождение и судьба", повествующий историю бесценного растения нони.

 

2003
Совокупный объём продаж достиг двух миллиардов долларов, свыше миллиарда долларов выплачено Независимым Консультантам в виде комиссионных.

 

Компания разработала Программу TAHITI TRIM PLAN 40 - первую программу регулирования веса, нацеленную исключительно на женщин старше 40 лет.

 

2002
Независимая компания Griffin Hill, занимающаяся исследованиями рынков, публикует результаты своего исследования, в которых говорится, что "Tahitian Noni International - это одна из самых быстрорастущих частных компаний Америки, при этом за всю историю этой страны меньше десяти частных компаний смогли достичь таких темпов развития, которые Tahitian Noni International продемонстрировала за первые шесть лет своей работы".

 

2001
Tahitian Noni International занимает 26 место в списке 500 самых быстрорастущих частных компаний США, публикуемом в журнале Inc. Magazine. Компания открывает новую штаб-квартиру площадью 14 000 квадратных метров в г. Прово, шт. Юта.

 

2000
Состоялась встреча основателей Tahitian Noni International и правительства Французской Полинезии, результатом которой стало подписание специального соглашения, призванного способствовать созданию в этой стране новых рабочих мест и привлечению значительных инвестиций.

 

1999
Компания вышла на новый рубеж: объём продаж за один месяц составил $30 млн., общий объём продаж за год составил 300 миллионов долларов. Стремительный рост продаж на международном рынке продолжился с появлением TAHITIAN NONI® Juice в Японии, Мексике и Гонконге.

 

1997
Объём продаж Tahitian Noni International за первый год её деятельности составил 33 миллиона долларов. Начинается завоевание международного рынка.

 

1996
Сочетание передовых знаний в области пищевой промышленности, делового подхода и маркетинговой политики позволило заложить фундамент революционно нового предприятия - Tahitian Noni International.

 

1993
Ознакомившись с работой доктора Хайнике, эксперта в области пищевой промышленности, Джон Водсворт отправляется на Таити и подтверждает существование на этих островах растений нони, пригодных для коммерческого использования. Он беседует с местным населением и представителями властей и проводит изыскания в библиотеках в поисках исторических документов. Он открывает, что древние предания правдивы: все результаты исследований указывают на то, что нони обладает бесценными качествами.

 

1955
Проводя исследования ананаса, доктор Ральф Хайнике обнаруживает полезные свойства растения нони. Результатом его исследования станет создание целой индустрии, которая улучшит жизни миллионов людей.

 

1769
Капитан Джеймс Кук со своей командой открывает похожие на рай острова Таити и замечает, что нони широко используется туземным населением.

 

500 BC – 200 AD
Дико произрастающие деревья нони становятся одним из столпов существования полинезийской цивилизации. Используются все части растения - плоды, листья и кора. Нони распространяется по всему тихоокеанскому региону.

 

4000 – 2000 BC
Более двух тысяч лет тому назад предки нынешних полинезийцев покинули Юго-Восточную Азию в поисках новых заморских земель. Взяв с собой свои семьи, отважные переселенцы не забыли и о священных растениях, необходимых для выживания: кокос, пандан, таро и бесценное растение нони, хранящее секреты здоровья. Перевезенные таким образом растения были высажены на вулканических островах Таити. Плодородная почва и чистый воздух способствовали процветанию нони. В древних аюрведических текстах нони называлось "ашиука", что с санскрита переводится как "долголетие". В этих текстах говорится о том, что нони восстанавливает баланс тела и стабилизирует его в состоянии совершенной гармонии
.

 

 

Главная - Сок Нони - О компании - Возможности - Контакты

Copyright

 


Краткая контактная информация

Украина,г.Киев.
Михаил Матвиенко

ID - 2642292 

моб. тел:

(МТС):

+38(050) 974-02-19

(Киевстар):

+38(096) 393-55-54

(Лайф):

+38(063) 124-53-31

 

Время работы:

с 8:00 до 22:00;

в выходные и праздники:

с 10:00 до 21:00.

 

E-mail:

nonifruit@ukr.net