BB MAX
TAHITIAN NONI® Original™
TAHITIAN NONI® N-Core™
TAHITIAN NONI® Extra™
TAHITIAN NONI® Family™
TAHITIAN NONI® Pure™
Почему Defy®?
Уход за кожей лица Defy®
Ночной крем для лица
Восстанавливающий крем
Моделирующая сыворотка
Приборы Defy®:
Microderm Treatment
Ultraderm Therapy
Наборы Defy®
Естественный уход
Уникальность
Уход за кожей TePoemä®
Наборы TePoemä®
Уход за телом серии Moéa®
Наборы Moéa®
Нони - уникальное растение
Исторический экскурс
Производство сока нони
Как пить сок нони
Оригинальный дизайн
Сертификаты и документы
Как купить сок нони?
Цены на продукцию TNI
Регистрация в компанию
История создания компании
Основатели TNI
Компания TNI
Взгляд в будущее
Рост и развитие компании
Индустрия здоровья
Маркетинг план
Как вести бизнес с TNI
Система обучения
Как с нами связаться



А каким Вы видите
Своё будущее?

 

 




Взгляд в будущее компании


Издающийся в США ежемесячный журнал Money Maker’s Monthly, широко распространённое в мире издание о сетевом маркетинге, весь свой декабрьский номер за 2002 год посвятил компании Morinda Inc.

Каков взгляд в будущее компании Tahitian Noni International (TNI)?

C этим вопросом журналист журнала Money Maker’s Monthly обратился к вице — президенту компании г-ну Келли Олсену.

Подробно отвечая на этот вопрос, г-н Келли Олсен коснулся нескольких аспектов деятельности компании и её стратегии. 

Успешные компании прошлых лет, такие, как, к примеру, Microsoft, Coca-Cola и Starbucks имеют в своей истории две общие вещи: 

сильное название (торговая марка), которое отличает их от других компаний,  перспективное видение будущего компании.

Если бы мы могли, глядя на вновь возникающие компании, предугадать, какие из них в будущем станут гигантами, мы бы сумели изменить нашу личную жизнь навсегда. Если бы у нас была машина времени и мы сумели бы вернуться назад, это помогло бы нам избежать многочисленных финансовых ошибок прошлого, дав возможность увидеть во вновь возникших маленьких компаниях будущих гигантов бизнеса. 

Вот несколько примеров: 

Microsoft начала продавать свои акции в 1996-м году, и с тех пор стоимость её акций возросла на 6000%Coca-Cola, одна из старейших американских компаний, начала продавать свой акции в 1958-м году, и с тех пор стоимость её акций возросла на 5800%Starbucks начала продавать свои акции в 1992-м году, и они возросли в цене более, чем на 900%

Чтобы вы дали за возможность вернуться назад, когда акции этих компаний только лишь начали продаваться, и вложить в них свои сбережения? За возможность увидеть их потенциальный успех, когда они лишь только начинали свой бизнес? 

Теперь подумайте о тех перспективах и возможностях, которые сегодня возникают вокруг нас, ежедневно и ежечасно. Подумайте о том, мимо скольких из них в прошлом вы прошли мимо. Возможно, взгляд в прошлое не принесёт вам утешения, но он может помочь вам более ясно увидеть будущие перспективы и подсказать, как их использовать. 

Ещё 6 лет тому назад сок, получаемый из плодов тропического дерева Morinda Citrifolia, был известен лишь туземцам с островов Французской Полинезии и узкому кругу учёных и врачей, которые, столкнувшись с этим феноменом, принялись за его изучение. Мировой общественности он вообще не был известен. Сегодня же каждые 1,6 секунды кто-то в одной из 80 стран мира покупает сок TAHITIAN NONI® Juice и с удовольствием пьёт его. Никакой другой продукт не стал доминирующим на рынке в столь короткий срок, — всего за 6 лет с момента открытия компании Morinda Inc./TNI.

Сок TAHITIAN NONI® Juice лежит в основе нашего видения будущего компании. Насколько широкий обзор возможностей и перспектив имеется в вашем видении вашего будущего?

Сетевой маркетинг стал синонимом расцвета совершенно новой индустрии, в которой каждый, желающий начать и успешно вести свой собственный бизнес, может найти своё место. Компания Morinda Inc./TNI, в настоящее время являющаяся одной из сильнейшей в мире компанией сетевого маркетинга, открывает перед каждым дистрибьютором неограниченные возможности создания собственного бизнеса и построения личной успешной карьеры, и с этим не может сравниться ни одна иная концепция бизнеса.

 

 

Главная - Нони - О компании - Возможности - Контакты

Copyright

 


Краткая контактная информация

Украина,г.Киев.
Михаил Матвиенко

ID - 2642292 

моб. тел:

(МТС):

+38(050) 974-02-19

(Киевстар):

+38(096) 393-55-54

(Лайф):

+38(063) 124-53-31

 

Время работы:

с 8:00 до 22:00;

в выходные и праздники:

с 10:00 до 21:00.

 

E-mail:

nonifruit@ukr.net
 


Каталог сайтов .::ELECTED::. Весь интернет в одном каталоге! Анализ сайтов, проверка тиц, pr Счётчик тиц и PR