BB MAX
TAHITIAN NONI® Original™
TAHITIAN NONI® N-Core™
TAHITIAN NONI® Extra™
TAHITIAN NONI® Family™
TAHITIAN NONI® Pure™
Почему Defy®?
Уход за кожей лица Defy®
Очищающий крем-гель
Тоник
Ночной крем для лица
Восстанавливающий крем
Моделирующая сыворотка
Приборы Defy®:
Microderm Treatment
Ultraderm Therapy
Наборы Defy®
Естественный уход
Уникальность
Уход за кожей TePoemä®
Наборы TePoemä®
Уход за телом серии Moéa®
Наборы Moéa®
Нони - уникальное растение
Что такое Моринда
Исторический экскурс
Сок нони
Производство сока нони
Контроль качества
Состав
Иридоиды
Клинические исследования
Как пить сок нони
Оригинальный дизайн
Сертификаты и документы
Как купить сок нони?
Цены на продукцию
Регистрация в компанию
История создания компании
Основатели TNI
Компания TNI
Взгляд в будущее
Рост и развитие компании
Индустрия здоровья
Маркетинг план
Как вести бизнес с TNI
Система обучения
Как с нами связаться



А каким Вы видите
Своё будущее?

 

 




История фрукта нони

 

В течении многих тысячелетий в Полинезии напиток лесного фрукта нони применяется как полезный домашний продукт. Распространённая по всей группе островов «Королева растений», как называют это растение местные жители, связана с богатством истории о прекрасном плоде величиной с картофелину, являющейся неразделимой и составной частью полинезийской культуры.

Современная история фрукта нони напоминает сказку о «Гадком Утёнке». Сок напоминает вкус старого сыра, в некоторых районах островов в воздухе распространён его ощутимый запах. В прошлые времена большинство местных жителей использовали напиток только в экстренных случаях. Плодородность кустарников нони (ботаническое название Morinda Citrifolia) даёт до 12 урожаев в год и обычно этот фрукт перегнивает естественным образом. На Гавайях в недавнее время этот дикорастущий дикий фрукт был основательно вырублен.

Однажды в 1993 году местный житель рассказал двум американским специалистам пищевой промышленности одну из полинезийских легенд о фрукте нони, как о чудодейственном источнике молодости. С большим недоверием они всё таки решили попробовать сок, однако через несколько дней обнаружили, что общее состояние здоровья заметно улучшилось. У них появилась идея производить этот сок в промышленных объемах.

Через три года после начала продажи сока в Америке он стал необычайно популярен. В 1998 году в одном из опросов среди 400.000 постоянных потребителей сока 79% людей заявили, что останутся и в дальнейшем потребителями этого продукта.

Популярный у полинезийцев фрукт в свою очередь стал национальной гордостью: практически за одну ночь напиток Нони стал экспортным продуктом номер один, и его ранее неиспользованные свойства дали сегодня возможность развития промышленности и создания тысяч рабочих мест. И «Гадкий Утёнок» превратился в «Прекрасного Лебедя»!

Исследования ряда независимых Университетов Америки дали следующие результаты: сок нони – одно из значительных открытий последних  десятилетий, осуществлённое в области Натурального питания.

Две тысячи лет тому назад растение было известно в Полинезии, Австралии, Новой Зеландии, Малайзии, Вьетнаме. Растение произрастает только в природе, и не выращивается на искусственных плантациях

 

Главная - Сок Нони - О компании - Возможности - Контакты

Copyright

 


Краткая контактная информация

Украина,г.Киев.
Михаил Матвиенко

ID - 2642292 

моб. тел:

(МТС):

+38(050) 974-02-19

(Киевстар):

+38(096) 393-55-54

(Лайф):

+38(063) 124-53-31

 

Время работы:

с 8:00 до 22:00;

в выходные и праздники:

с 10:00 до 21:00.

 

E-mail:

nonifruit@ukr.net