Исключительно прогрессивный Компенсационный План компании International создавался с особой тщательностью и вниманием к деталям, с целью избежать всех тех негативных сторон, которые, к сожалению, так часто присутствуют в компенсационных планах многих компаний данной индустрии. Большое внимание было также уделено тому, чтобы сделать этот план сильным и справедливым.
- Постоянный личный объем (120 QPV = 1 коробка сока) независимо в каком ранге находится консультант, от самого первого лидерского ранга – Coral, до самого высокого – Triple Diamond Pearl
- Нет необходимости квалифицироваться на более высокие ранги, чтобы заработать существенный доход, Coral составляет основу, устанавливает культуру и активность организации.
- Программа Fast Start Bonus является наиболее оптимальной программой, созданной с целью ускоренного получения прибылей с самого старта.
- 53% от оборота гарантированно выплачивается консультантам комиссионными и бонусами.
- Производится возврат дополнительных 20% со всех покупок сделанных сверх личной покупки.
- В компании создано 3 специальных премиальных фонда Global Bonus Pools, в каждый из которых отчисляется определённый процент от всего оборота компании со всех местных и международных рынков. Маркетинг План дает возможность консультантам квалифицироваться и участвовать в распределении средств этих фондов.
- Еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные выплаты комиссионных и бонусов. Независимо в каких странах у вас работают консультанты, все объемы учитываются и комиссионные выплаты начисляются в одном месте.
- Отсутствует «breakage» (нет маргинального объема – тайного похитителя доходов консультантов).
- Обычная и Динамическая компрессия позволяющая выплачивать консультантам все проценты комиссионных с более глубоких уровней.
- Особенность Placement, дает уникальную возможность воспользоваться размещением консультантов, спонсируя кого-либо, перемещать его под любым другим дистрибьютором и на любой другой уровень своей сети, оставаясь по-прежнему его личным спонсором. Это дает возможность каждому консультанту строить продуктивные структуры.
- Программа "Путь к Успеху" позволяет обучаться консультанту на разных этапах бизнесу и путешествовать в экзотические места планеты.
- Tahitian Noni International, Inc. реализовала продукции с июля 1996 по июнь 1997 года на 6 миллионов долларов.
А с января 1997 по декабрь 1997 года - на 33 миллиона долларов.
- с 1996 года по 2009, оборот Tahitian Noni International, Inc. составил $4,5 млрд. из них $2,1 млрд. выплачено Независимым Консультантам компании.
- По данным Griffin Hill Consulting TNI занимала в 2002 году 4-е место по темпам развития.
- У TNI 51 патент по всему миру.
- В 2003 году в Голливуде, компания TNI совместно со студией Metro Golden Mayer, выпустила полнометражный кинофильм "Легенда о Джонни Линго".
- Tahitian Noni International, Inc. имеет 5 заводов в разных странах мира (США, Германия, Китай, Япония и Таити (на Таити изготавливают только пюре из нони, после чего его отправляют на другие заводы).
- Cок TAHITIAN NONI® продаётся в более 70 странах мира. Упоминается формулировка «в более 70», т.к это число стран может периодически меняться.
- 13 клинических испытаний сока TAHITIAN NONI® на людях, которые были проведены или находятся на стадии проведения. Все они подтверждают благотворное воздействие фрукта нони.
- Каждую минуту по всему миру продается 20 бутылок сока TAHITIAN NONI®.
- *Каждые 3 секунды продается бутылка сока TAHITIAN NONI®.
. Более 300 человек заработали более $1 миллиона. Tahitian Noni International cамая быстро развивающаяся компания за последние 20 лет! По темпам роста опережает: Microsoft, Oracle,Timberland, Domino’s Pizza, Gateway, Power Bar, Jamba Juice, Polaris (по данным журнала Money Maker’s Monthly за декабрь 2002 года).
По данным журнала “Inc. 500”, компания была признана лучшей компанией, работающей в области сетевого маркетинга, лучшей компанией, производящей полезные для здоровья продукты. Компания также занимает первое место среди компаний, выпускающих потребительские пищевые продукты, полезные для здоровья.
Профинансирован и выпущен в прокат полнометражный художественный фильм «Легенда о Джонни Линго».

Сок TAHITIAN NONI® Juice был включён в справочник PDR 2003 года - издания о лекарственных препаратах, не требующих рецепта ("over the counter drugs"), и диетических пищевых добавках (Nutritional Supplements).
Согласно решения EC Novel Food, принятого 5 июня 2003 года, сок TAHITIAN NONI® Juice является единственным легальным продуктом нони в Европе.

Заключение европейской комиссии по охране здоровья и защите прав потребителей от 11 декабря 2002 года (PDF, 230 кб).